YOTA
Блог компании на habrahabr.ru
Задача

Продвижение бренда YOTA среди аудитории новаторов, продвинутой IT-аудитории.

Идея и решение

Ведение телеком-блога на тематическом портале habrahabr.ru

Регулярные публикации в формате longread по темам «мобильные технологии», «стандарты связи», «инновации», «интернет вещей» и др.

Результат

Блог компании YOTA на сайте habrahabr.ru является примером успешной коммуникации между брендом и целевой аудиторией. Отдельные посты собирают по 85-105 тыс. просмотров. Среднее количество прочтений поста — 5-15 тыс.

Блог входит в топ-100 самых популярных на площадке.

Публикуя аналитические и информационные материалы о новостях телеком-рынка, собственных возможностях и инновациях, бренд оперативно получает обратную связь от профессиональных пользователей и эффективно управляет своей репутацией в интернете.

 

Публикаций: 108 (за всё время существования)
Просмотры: > 1 000 000 c августа 2014 (момента запуска Yota как мобильного оператора)
Подписчиков: 1 900

 

Yota 04 Yota 08 Yota 07 Yota 02 Yota 03 Yota10 Yota 05