Белая Березка
Задача

Продвижение бренда «Белая березка» в социальной сети Facebook в соответствии с действующим законодательством.

Идея и решение

Разработка контентной концепции, позволяющей продвигать ценности бренда в условиях ограничений на рекламу алкоголя со стороны закона РФ и внутренних правил площадки.

Интеграция данной концепции в общую маркетинговую стратегию бренда

Результат

Создание и ведение тематического сообщества по интересам, «играющего» на территории бренда.

Органичная интеграция продукта в контент.

Осуществление продвижения сообщества бренда в условиях действия закона о запрете рекламы алкоголя в РФ.

Повышение уровня вовлеченности аудитории в 8 раз за один календарный месяц.

Увеличение количества подписчиков в два раза за один календарный месяц.

 

Количество подписчиков сообщества: 13500

 

bb 01