Начало года — повод поговорить о трендах, поэтому мы вспоминаем статью Digital Marketing Magazine о том, как именно стоит ориентироваться брендам в медиапространстве.

Термин agile (быстрый) из описания кого-то или чего-то, движущегося быстро и легко  превратился в описание способа организации работы. Это модное слово является ключевым фактором успеха во всех сферах бизнеса (и в частности в маркетинге).

По сути, agile-маркетинг подразумевает собой принятие оперативных решений исходя из точной информации, собранной с помощью маркетинговых технологий. Эта информация включает в себя и данные непосредственно о клиенте, и общие отраслевые и рыночные сведения. Такой комплексный подход позволяет понять, что именно вызывает происходящие изменения, а также открывает глаза на то, что команды могут работать быстро и совместно для использования этих изменений в свою пользу.

Хорошим примером использования agile-маркетинга является работа компании Apple. Их навыки быстрого принятия решений и внимание к своим клиентам и рынкам через соответствующие каналы позволяет достучаться до своей целевой аудитории.

Но как ловкое использование модной тенденции принесет ощутимую пользу для вашего бизнеса? Это покажет финансовый коэффициент ROI. Если вы четко определите цель agile-маркетинга для вашего бизнеса, вы сможете дальше двигаться в сторону улучшения и структурирования вашей компании. Вы можете делать это с помощью осуществления мониторинга или получения регулярной обратной связи от всех отделов вашей компании.

Сейчас agile-маркетинг напоминает digital-маркетинг, каким он был 5 лет назад. Тогда он осуществлялся специальными командами, которые работали обособленно, но в рамках общей маркетинговой стратегии. Теперь digital-маркетинг интегрирован во все направления бизнеса, в долгосрочной перспективе то же самое ждет и agile-маркетинг.

У направления agile-маркетинг весьма позитивные перспективы развития. Скоро оно станет не отдельным направлением, а общим способом работы для всех команд. В будущем сбор и аналитика данных будут играть более значимую роль при формировании стратегии и принятии решений.

Технологии и сотрудники должны быть «интегрированными». Нужно работать в тандеме, слушать своего клиента и понимать, что нельзя работать обособленно. Будущее agile-маркетинга выглядит многообещающе, если все сферы бизнеса будут вовлечены в него.

Оригинал: http://digitalmarketingmagazine.co.uk/articles/what-is-agile-marketing-and-is-it-right-for-your-business/2822

Перевод: Мария Серова, Piaris

 
Ещё статьи ...